Войти или зарегистрироваться

Бескаркасная мебель (0)

Вытяжки (1)

Каталог обивок (24)

Кресла-качалки (5)

Малогабаритная (52)

Мойки (1)

Обеденные группы (38)

Офисная мебель (13)

Подвесные кресла (3)

Свет для дома (21)

Матрасы (14)

Мягкая мебель (68)

Модульная (128)

Шкафы купе (3)

Новинки мебели (4)

Заказать мебель в Туле (0)

Акции (2)

Интерьер квартиры (16)

Технический каталог (1)

Информация (11)

Эпоха цифрового проектирования

Эпоха цифрового проектирования

Квартиры в новостройках Москвы - Царицыно 2

Модель: Цифровое проектирование
Наличие: Есть в наличии
Консультации и заказ:
+7(953) 191 8501
8(4872) 50-30-09

Перед заказом просим уточнить цены у консультанта!
120 руб.



Эпоха цифрового проектирования Отдавая дань начавшемуся Году «Россия-Голландия 2014», в первую очередь назову нидерландского дизайнера Йероена Верховена (р. 1976). Почти полтора десятилетия мы живем в эпоху цифрового проектирования, но всякий раз, сталкиваясь с предметным доказательством данного утверждения, теряем дар речи и не верим своим глазам. Что мы видим на этой странице?
- Стол.
Но чтобы рассказать о том, как это сделано и для чего, придется провести целое исследование, чтобы узнать, хотя бы, какие слова наиболее адекватно передадут содержание данного явления. Потому что первое, что приходит на ум при виде «простого» стола: «Это сказка!»

Очертания сразу двух разновидностей классической мебели - консоли и комода- bombe -на глазах рождаются из пустоты, подобно тому, как по волшебству из ничего появляются платье и хрустальные туфельки Золушки.

Цифровой предмет мебели

В реальности мы видим предмет, демонстрирующий комбинацию из нескольких трехмерных объектов. Понятно, что подобный проект не нарисуешь вручную. С помощью компьютерных программ дизайнер соединил две формы в цифровую версию третьей формы, которую он «довел» до образа стола. По получившемуся изображению сложнейшее оборудование изготовило 57 деталей толщиной 80 мм из тонких листов гнутья из березы. Их автор соединил вручную, тем самым, сотворив уникальный предмет мебели.

Хотя Cinderella Table является результатом цифрового проектирования, по сути, этот объект - напоминание об уникальных примерах ручной работы, запечатленных в музейных и антикварных предметах. Это пересказ шедевра Шарля Перро «Золушка»: что-то старое и что-то обыденное - то, что, как мы думаем, нам хорошо известно, - превращается в совершенно иную вещь, которая ошеломляет своими метаморфозами.
Йероен Верховен создал свой шедевр, свою сказку о том, что самая невероятная мысль может быть воплощена в экстраординарном предмете; и о том, что такое дизайн: каким он когда-то был, чем он стал и чем он мог бы быть в будущем.

Cinderella Table - пример неожиданного симбиоза сложно переплетающихся ассоциаций по поводу знаменитых форм и предметов мировой материальной культуры (от знаменитой супницы Жюста Ореля Мейсонье 1630-40- х годов до мебели Алвара Аалто и Джеральда Саммерса 1930-х) и японского понимания пустоты. А обрамлено все это экономичными, лишенными всякого декора поверхностями. Подобное противоречивое на первый взгляд соседство является характерной чертой современного голландского дизайна.

Кресло Miss Blanch Кресло Miss Blanch

Сиро Курамата (1934-1991) - мастер, к работам которого можно относиться скорее как к скульптурам. Шкаф, стол, стул, светильник, спроектированные дизайнером, прекрасно выполняют свои функции, но в то же время каждый из его предметов - это демонстрация абсолютно нового аспекта подачи формы, нового качества и содержания этой формы, «живущей» рядом с человеком.
Особое место и в творчестве Курамата, и в дизайне XX века занимает кресло Miss Blanch (1988). Именно эта вещь знаменует начало эпохи акрила и открытия его эстетического потенциала.

Кресло имеет самую обычную конструкцию: сиденье, спинка, подлокотники и четыре ножки. Однако, благодаря материалу, каждая линия формы перестает быть характеристикой только данного артефакта, она начинает как бы существовать самостоятельно. В результате предмет «дематериализуется». И это при том, что, как говорят, кресло весит около семидесяти килограммов.
Этот потрясающий эффект усугубляется видом парящих в пространстве роз, волшебным образом оказавшихся внутри того, что уже никак нельзя назвать «сиденьем» и «подлокотниками». Судя по названию, образ Miss Blanch был навеян впечатлением от Бланш Дюбуа - героини пьесы «Трамвай «Желание»» американского драматурга Тенесси Уильямса (1911-1983).
В фильме 1951 года эту роль сыграла Вивьен Ли. Сказочный мир иллюзий, в которых живет Бланш, ее мечты и воспоминания, пронизанные ожиданием любви, изысканности и чистоты, - самые тонкие поэтические ассоциации изумительно переданы посредством высокотехнологичных материалов. Цветы, погруженные в акрил, являются прообразом длящейся вечности, неизменно напоминающей о прошедшем и, в то же время, постоянно сталкивающей нас с грядущими переменами.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Rambler's Top100
Мебельный Парк © 2017.