Организация промо-акций



#Услуги@catalogbi

Начало бизнеса с нуля – это интересная перспектива для многих предприимчивых людей, но не каждый представляет себе, как подобный проект организовать. Одно из немногих направлений в бизнесе, не требующее серьезных денежных вложений, это организация промо-акций. Для того, чтобы успешно работать в этом направлении, от вас потребуется только иметь хорошие способности организатора.

Промо-акции – это интересный и весьма эффективный путь привлечения внимания покупателей к определенному товару или группе товаров, поэтому услуги по организации промо-акций и по их проведению пользуются неизменной популярностью. Каждый день на рынке появляются сотни и тысячи товаров, требующих продвижения, а промо-акция – эффективный способ продвижения.

Заняться организацией промо-акций можно, не имея больших денег. Офисом может послужить собственная квартира, поскольку все переговоры проводятся по телефону, а сделки совершаются с использованием электронной почты.

Основные этапы бизнеса

1. Сложнее всего в этом бизнесе – подобрать коллектив промоутеров, так как их надо не меньше 30 человек, причем таких, которые могут выходить на работу в любое необходимое время. Найти их может оказаться непросто. Заказчик может предъявлять определенные требования к выбору промоутеров по полу, возрасту, внешнему виду и опыту работы.

2. Чтобы привлекать клиентов, надо разработать свой сайт с подробным описанием услуг, которые вы предлагаете, их стоимости и вообще всех возможностей компании. Не помешает и реклама на специализированных форумах, досках объявлений.

3. Желательно заранее разрабатывать рекламную акцию, направленную на потенциальных клиентов и потом уже воплощать ее в реальность. Чтобы рекламная акция оказалась эффективной, надо определить «портрет» вашего ожидаемого клиента и собственную рекламу нацеливать именно на таких клиентов.

4. С рекламными агентствами желательно завести хорошие деловые отношения. Многие из таких агентств промо-акциями не занимается, и они будут рады предложить своим клиентам дополнительную услугу. Вы же получите дополнительных клиентов. У рекламных агентств, работающих несколько лет, собирается обширная база клиентов, и вам хорошо бы получить к ней доступ.

Капиталовложения, которые потребуются, не превысят одной тысячи долларов, и полностью окупаться они могут уже в первые недели работы. Здесь все зависит от активности работы.

Источник:

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий