5 правил составления уникального коммерческого предложения.




1. Содержание коммерческого предложения в письменной форме должно выражать конкретную информацию об исполнителе и его качествах. Для конкурентоспособности достаточно описать уникальность предложения в краткой форме.

2. Текст письма должен быть структурирован и грамотно поделен на абзацы. Деловой стиль письменной речи обязателен без сложный предложений и лексических оборотов.

3. Важно указать в письме опыт и сроки профессиональной деятельности в качестве рекомендации для дальнейшего взаимного сотрудничества с потенциальным клиентом.

4. Возможно использовать прием «продающего текста» – сменить акцент с продажи на покупку, тем самым дать потенциальному клиенту возможность осознать пользу уникального коммерческого предложения для его бизнеса.

5. Обратная связь. В телефоном разговоре можно убедиться, что ваше письмо заинтересовало потенциального клиента и обсудить варианты встречи для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Стиль речи по телефону должен быть деловым и соответствовать профессиональному имиджу автора письменного коммерческого

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий