Спросите любого рекламщика, какая газетная полоса окажется самой эффективной. Вам ответят — пустая полоса, на которой размещено только одно предложение. Подобный психологический приём называется «метод одной страницы». 




Проблема современных сообщений в бизнесе, рекламе и маркетинге в том, что их создатели вкладывают слишком много смысла. При этом цель размывается, превращаясь в средство. Большинство людей перегружены такими сообщениями. 

Если вы хотите, чтобы к вашей идее прислушались — оставьте эту идею один-на-один с читателем, слушателем или покупателем. Создавая презентацию, выделите одну идею и поместите её на пустой слайд. Разговаривая по телефону, расскажите одну мысль и не говорите больше ничего. Рассказывая историю, расскажите одну, и не больше. 

Метод пустой страницы только на первый взгляд кажется слишком простым — на деле он оказывается эффективным просто потому, что все остальные остаются сложными и

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий