Как использовать базу клиентов для увеличения продаж: 7 способов




Погоня за новыми клиентами — абсолютно нормальное для продаж состояние. Для нового бизнеса это вообще наиболее очевидный способ увеличения продаж. Но это не обязательно самый умный подход для достижения качественно нового уровня в продажах. 

Большинство продавцов настолько увлечены поиском новых клиентов, что полностью игнорируют свой главный актив — уже имеющуюся и отработанную базу клиентов. Иногда именно эта база становится лучшим инструментом в стимулировании продаж. Но как эффективно работать с ней 

Многие продавцы, имея многотысячные базы клиентов, не контактируют с клиентами на протяжении нескольких месяцев или даже лет. По той или иной причине эти клиенты будут абстрагироваться от компании в течение времени. Но хитрость заключается в том, чтобы сохранить с ними живые отношения. Есть несколько способов, как это сделать. 

1. Позвоните клиентам с определенной целью 
Конечно, вы и ваши клиенты заняты делом, так что не тратьте свое и их время впустую для контрольного звонка без причины. Лучше воспользуйтесь случаем и расскажите им о новом продукте или услуге. Такой звонок клиенты по достоинству оценят и только поблагодарят вас за то, что вы нашли время, чтобы восстановить с ними связь. 

2. Пригласите их на чашку кофе 
Клиенты любят общаться за завтраком или во время обеда. Даже самые недоступные и труднодоступные клиенты охотно ответят на ваши сообщения, когда вы предложите им выпить с вами чашечку кофе. 

3. Отправьте им поздравительную открытку 
Благодаря социальным медиа выяснить, когда у человека день рождения, проще просто. Но это совсем не означает, что ваши конкуренты используют это в своих интересах. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вы чуть ли не единственная компания, которая посылает клиентам поздравительные открытки. Это быстрый и эффективный способ напомнить о себе нынешним клиентам. 

4. Отправьте им записку 
Многие продавцы в общении со своими клиентами полагаются исключительно на телефонные звонки и электронные письма. Лучше отправьте по почте соответствующую статью или книгу и сопроводите ее рукописной запиской (напишите что-то простое вроде «Думаю, что эта книга вам понравится»). 

5. Попросите их порекомендовать других клиентов 
Попросите своих клиентов порекомендовать коллег. Это отличная возможность вновь привлечь клиентов, с которыми вы выходите на связь время от времени, и заставить их вспомнить результаты, которых они достигли, работая с вами. Дополнительный бонус от такого общения заключается в том, что вы найдете определенный подход к новым потенциально интересным для вас клиентам. 

6. Попросите клиентов дать обратную связь 
Некоторые продавцы делают ошибку, полагая, что они всегда должны выполнять роль эксперта в разговоре с клиентом. Попробуйте поменяться с ним местами: попытайтесь получить от клиента его понимание отрасли. Задайте ему правильные вопросы о том, какие изменения он наблюдает. Тем самым вы укрепите ваши отношения и получите ценную информацию о передовых практиках. 

7. Предложите эксклюзивные мероприятия 
Приглашение крупных клиентов (и даже нескольких перспективных потенциальных клиентов) собраться вместе по какому-то поводу — лучший способ привлечь существующих клиентов и найти новых. Выберите для встречи хороший ресторан, который совпадает c мероприятием по

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий