Почему большинство предпринимателей закрывают свой бизнес




На самом деле есть множество причин неудач в бизнесе, когда компания не растет или находится в режиме стагнации, сейчас я приведу вам одну интересную историю с нашим “потенциальным” клиентом. Таких похожих примеров было уже несколько за последний месяц.

Я веду блог достаточно давно и пишу в блоге, что мы занимаемся обучением лидогенерации и привлечением трафика. Ко мне обращаются в личку с просьбой дать клиентов в их бизнес. Я по традиции прошу номер телефона, чтобы связаться и узнать подробности о бизнесе и понять, на что делать упор в рекламной кампании.

Недавно меня аж выбесил случай, когда мне пишет предприниматель, что его бизнес на грани банкротства, так как нет клиентов, а с его нишей мы уже работали по другим городам, поэтому для нас дать клиентов не проблема.

Я позвонил “потенциальному” клиенту, представился, сказал, что он оставил свой номер и что ему нужны клиенты(он видел наш кейс с его нишей), на что он мне ответил достаточно грубо: “ Я сейчас занят, перезвоните через час” и повесил трубку. Я был удивлен такому отношению. У предпринимателя бизнес на грани закрытия, так как нет клиентов, а он так ведет себя.

Ну ок. Звоню через час. И слышу ответ: “Сейчас нет времени это обсуждать”. Причем сказано это было надменно. Здесь я и взбесился и сказал как есть. Что у него с бизнесом проблема, нет клиентов, другие подрядчики не дали результатов, а мы можем дать с гарантией, так как уже с этой нишей работали. На что получил грубый ответ: “Вы подрядчик, я заказчик, и будем разговаривать, когда мне удобно, а не вам, и когда я захочу. Если вообще будем работать.”

Ну не де**л ли он У предпринимателя проблема, а он, возможно, единственного человека, который может его бизнес вытащить, шлет куда подальше.
Проведу параллель. Человек болеет серьезной болезнью из-за которой он может умереть. Ему приносят таблетки, которые его могут вылечить, точнее он сам обратился в клинику, с просьбой их ему дать. А когда уже будут их давать ему, он скажет: “Я буду принимать когда я хочу, если захочу их взять у вас”.

Я не выдержал и высказался, что я думаю о его бизнесе и что с ним будет при таком отношении и напрочь отказался с ним работать. Не люблю взаимодействовать с людьми, которые в работе не учитывают интересы второй стороны, показывают хамское отношение и смотрят на все свысока, хотя сами сильно зависят от взаимодействия.

Сегодня я вам привел один из примеров, какие у нас в России предприниматели. И когда слышишь очередную жалобу, что все очень плохо в бизнесе, то вспоминаю данный случай. Одна из причин неудач это отношение к людям, особенно к тем, от которых зависишь. Таких ситуаций за месяц уже было несколько, за жизнь сотни, если не тысячи.

Учиться нужно на чужих ошибкам. Основной вывод

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий