Эффективный скрытый маркетинг, какой он



Современный мир настолько перегружен информацией, что прямое рекламирование порой просто откровенно раздражает.

Именно поэтому специалистами был разработан обходной путь – скрытый маркетинг.

Такой способ внедрен сегодня повсеместно в печатных изданиях, на телевидении, в кинематографе, и, конечно, в Интернете. Что представляет собой скрытый маркетинг

Это завуалированная реклама, которая вставляется в любые тексты и видеоизображения. Рассмотрим конкретные примеры.

Очень часто, просматривая новинки киноиндустрии, можно заметить, что герои фильма используют одну и ту же марку автомобиля или пользуются духами определенного бренда, которые то и дело попадают в крупный кадр.

Думаете, это совпадение Нет, это разновидность скрытого маркетинга. Точно также рекламируют алкогольную, сигаретную продукцию, пищевые продукты и многое другое.

Такие же методы используются и в ток-шоу (реалити-шоу), киносериалах, различных телевизионных передачах. Причем продукция может быть либо просто показана на экране неоднократно либо небольшой текст о ней вставляется в якобы «живую» речь участников.

Эффективность скрытого маркетинга

В публицистике в различных очерках, статьях и даже художественной литературе можно точно так же столкнуться со скрытым маркетингом. Там, между строк в непринужденной форме повествуется, как кто-то пользуется продукцией определенного бренда.

В Интернете скрытый маркетинг чаще всего используется на различных ресурсах: блогах, форумах, личных дневниках и даже в социальных сетях. Здесь все основано на доверительной атмосфере общения либо личном авторитете блоггера (владельца дневника).

Человек, повествуя о чем-то в доступном и непринужденном стиле, делится с миром своими впечатлениями и невзначай упоминает, что: «сильно проголодавшись, он решил перекусить. Заходит в первый попавшийся Макдональдс, а там новый фреш ролл. Решил попробовать, и оказалось, что все не так плохо, как казалось вначале. Очень даже ничего».

И все, реклама запущена: все читатели этого блоггера, испытывающие к нему психологическое доверие, уже отметили себе очередной пунктик в своем виртуальном списке: «Макдональдс, фреш ролл».

Эффективность скрытого маркетинга очень высока, потому что она основана не просто на психологическом ненавязчивом воздействии, которое некоторые люди вообще не осознают, а на влияние на глубинные подсознательные процессы.

Это связано с тем, что просматривая интересный фильм, передачу или читая какой-то текст, мы автоматически запоминаем все, что нам показывают или пишут, в том числе и наименования или внешний вид продукции определенных

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий