7 причин, не дающих бизнесу развиваться



Серийный интернет-предприниматель и инвестор Аркадий Морейнис составил вольный перевод статьи в Entrepreneur, перечисляющей 7 вызовов, способных угробить даже вполне успешный бизнес.

1. Преждевременное масштабирование. Масштабирование убыточного проекта приведет, скорее всего, к росту убытков, а не появлению прибыли. 

2. Работа не с теми людьми. С людьми, которые предпочитают в основном «доставать мышей» и не могут смотреть вперед.

3. Фокусирование только на маркетинговых инициативах, ведущих к привлечению пользователей и росте выручки. При росте надо сосредотачиваться на долгосрочных, а не на тактических целях. Например, во многих случаях retention (удержание и возвращение существующих пользователей) более важно в долгосрочной перспективе, чем приобретение новых пользователей. 

4. Выбор конкуренции по цене в качестве стратегии. В долгосрочной перспективе это, скорее всего, приведет только к падению маржи до абсолютного нуля и потере прибыльности. 

5. Сохранение старой управленческой структуры. Рост требует изменений в управлении: например, переход от «ручного» управления к управлению по показателям. Да, в этом случае в целом число «косяков» неизбежно вырастет – главное, чтобы оно не превысило число «прямиков».

6. Игнорирование возникающих проблем. Во время роста вы столкнетесь с новыми проблемами, и их надо решать системно, иначе они превратятся в снежный ком, подминающий бизнес.

7. Раздувание штата и расходов. Не надо забывать, что «резка костов» – необходимая составляющая любого роста. Нельзя наращивать лишний жир, иначе лишние люди и косты окажутся слишком тяжелым

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий