Секреты продающего интернет-магазина 



1) Почему стоит покупать именно у вас 
Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас. 

2) Что я получу 
Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это. 

3) Почему такая цена 
Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать. 

4) Какие гарантии вы даете 
Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особенно когда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной. 

5) Можно ли вам доверять 
Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки. 

6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт 
Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию. Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий