Продающий сайт. Каким он должен быть




Продвижение сайта. Какое оно бывает Выделим основные способы продвижения веб-ресурса.

1) Используйте акции и скидки. Основа основ. В интернете как и в реальных продажах нужно предоставлять клиенту систему лояльности, а именно скидки, акции, бонусы, подарки. Человеку всегда приятно получать дополнительный бонус за покупку.

2) Точки захвата. Так называемые ловушки для покупателей. Эти ловушки представляют собой яркие, выделенные кнопки с побуждением к действию. К примеру: "Заказать звонок", "Закажите прямо сейчас". И таких "ловушек" нужно МНОГО.

3) Форма заказа. Тут все должно быть просто, человек должен заказать выбранный им товар в считанные секунды с минимальным количеством заполненных полей. Нужно ценить время клиента.

4) Онлайн консультант. Один из самых важных факторов в онлайн продажах. С клиентом нужно вести обратную связь и лучше всего в режиме онлайн. Человек зашел на ваш сайт, если у него появились вопросы, онлайн консультант незамедлительно должен среагировать.

5) Отзывы. Отзывы это единственное, что может рассказать о вашей компании, услугах с точки зрения разных покупателей и поможет завоевать доверие. Практически 90% людей, прежде чем заказать товар, обращаются к

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий