Мосинжпроект и китайская CRCC подписали соглашение о развитии ТПУ «Мичуринский проспект»

«Оно предполагает участие китайских специалистов в проектировании ТПУ «Мичуринский проспект». Сегодня компания CRCC занимается строительством юго-западного участка Большой кольцевой линии метро. Привлечение проектировщиков и инженеров этой компании позволит сократить сроки работ на объекте», – сказал М. Хуснуллин.


Баннер: Пять китайских щитов строят участок БКЛ метро

Заммэра подчеркнул, что CRCC имеет колоссальный опыт строительства транспортных объектов по всему миру.

«Сегодня эта китайская корпорация изучает потенциал рынка строительства ТПУ в Москве. Более того, она готова участвовать в проектах не только как проектировщик и подрядчик, но и как инвестор», – добавил М. Хуснуллин.


Баннер: От ТТК до «Лужников» и «Зарядья»: МИП 60 лет с Москвой

Президент корпорации CRCC Чень Феньцзянь отметил, что подписание нового соглашения свидетельствует о положительном развитии сотрудничества между Москвой и Китаем.

«Мы видим как активно и динамично развивается российская столица, запускаются новые масштабные градостроительные проекты. Мы рады, что проектируя и строя метро, можем принимать участие в этой работе», – заявил Ч. Феньцзянь.

Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев уточнил, что пассажиропоток ТПУ составит около 50 тыс. человек в часы пик.

«Технологическая часть пересадочного узла предполагает связь недавно открытой станции Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект» и строящейся одноименной станции Большого кольца. Сюда же подведут маршруты наземного городского пассажирскоготранспорта», – отметил А. Суниев.


Галерея: Выход щита китайской компании CRCC на станции метро «Мичуринский проспект» БКЛ

Подписание соглашения состоялось в рамках визита делегации Китайской Народной Республики в Москву во главе с ее председателем Си Цзиньпином.

Напомним, на Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые станции БКЛ открыли в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».


Баннер: Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, готовность БКЛ составляет 50%.

Работы развернуты на всех участках Большого кольца, проходку тоннелей ведет 21 специализированный проходческий комплекс.


Баннер: МЕТРО 2022: спецпроект

Утвержден проект планировки западного участка БКЛ

 

Идет монтаж системы вентиляции станции «Карамышевская»

 

Все о строительстве Большого кольца метро

 

Карта развития метрополитена в

Автор: stroimos.mirtesen.ru

 

Контакты:
Адрес: Смоленская, 131-В 123154 Москва,
Телефон:+7 739-878-42-53, Электронная почта: contact@mebelny-park.ru интерьеры и ремонт квартир

по теме:

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий